Алексей Кулешов (АВП) (traveler62rus) wrote,
Алексей Кулешов (АВП)
traveler62rus

Амстердам и амстердамский аэропорт (Часть-3 рассказа Центральная Америка)

Амстердам очень популярный среди туристов город и о нём немало уже написано в интернете, поэтому не буду дублировать эту информацию ещё раз в своём блоге, вы её и так без проблем найдёте. К тому же в Амстердаме мы провели мало времени и не посетили многие интересные места, такие, как сикхские гурудвары, музей сыра или конопли и прочие прочие, а лишь денёк погуляли по центру и уехали в пригород под названием Амствелеен, где у нас была вписка и находились там в ожидании нашего самолёта в Америку и спасаясь от проливных дождей которые сопровождали нас ежедневно от Варшавы до аэропорта Схипхол.

Для тех, кто совсем не представляет, как выглядит Амстердам, выложу несколько фото из него.

Центр города изобилует туристами в огромном количестве тут и там слышна русская и конечно же китайская речь, стоит всё дорого, даже по меркам Европы и заметен запах травы, которую тут многие легально курят, так же заметны и всякие граждане не традиционной ориентации. Многие сюда и едут в этот город свободы, чтобы курить траву или например заключать однополые браки (они тут официально разрешены), но мы не последовали их примеру и остались при своих убеждениях.

Китайских туристов в Амстердаме так много, что даже есть специально для них реклама китайской гимнастики «Фалун Дафа», которая если я не ошибаюсь запрещена в самом Китае.

И здесь в свободном Амстердаме китайцы собирают подписи к петиции по её разрешению.

На Амстердаме закончилась европейская часть нашего путешествия, в этот раз она была совсем непродолжительной и мы направились в аэропорт Схипхол, чтобы оттуда улететь в Мексику. Так как мы жили в нескольких километрах от аэропорта и выходили туда с большим запасом времени, то решили дойти до него пешком, но это нам удалось лишь на часть пути, так как потом пошли дороги, на которых было запрещено движение пешеходов и нам пришлось прибегнуть к автостопу и уже через пару минут мы погрузились в солидный мерседес, который нас подвёз прямо к залу вылета.

А на том участке, где ещё можно было идти пешком мы понаблюдали и прошли по разводному мосту

говорят, для Нидерландов это не диковинка, их тут ни много ни мало 86 штук.

Аэропорт Схипхол большой, входит в тройку крупнейших по кол-ву рейсов аэропортов Европы, наряду с лондонским Хитроу и аэропортом Франкфурта на Майне, но очень удобный и лёгкий в плане ориентирования. Регистрацию мы прошли в терминале самостоятельно, всё быстро и просто, но если у вас есть карта постоянного пассажира Аэрофлот-бонус и вы хотите, что бы на неё были начислены мили, регистрируйтесь лучше через сотрудника, так как терминал не даёт ввести десятизначный код карты, он считает, что код состоит максимум из восьми цифр.

Летели мы отсюда в Мехико, купив ещё в июне по ошибочному тарифу у Аэромехико билеты по маршруту Амстердам – Мехико – Сан-Сальвадор туда-обратно всего за 9750 рублей, при обычной цене в 40+ тыс. руб. Воспользоваться мы решили лишь первой частью билета туда и выйти на пересадке в Мехико, так как нам нужно было именно сюда, а на рейс в Сальвадор и обратный билет оттуда в Амстердам через две недели забить, так как в Америку мы прилетели на долго.

Таким образом мы и поступили. Если полетите также, то главное не забудьте при регистрации багажа сообщить сотруднику, чтобы его регистрировали только до Мехико, а то улетит ваш рюкзак к сальвадорцам или гондурасцам каким-нибудь, если упустить этот момент. Кстати неожиданная для меня была новость, что на таком дальнем трансатлантическом рейсе у Аэромехико бесплатный багаж всего 18 килограмм + 10 ручная кладь, а не 23 кг. хотя бы. У нас конечно было и так меньше, но всё же странно, что разрешено лишь 18 кг.

При прохождении погранконтроля в Нидерландах Алёне попался ленивый погранец и ничего не спросил, а мне ретивый и полистав мой паспорт, спросил кем я работаю, как, когда и зачем  приехал в ЕС, что делал в Иране, Гамбии, Мавритании и других странных странах найденных в моём паспорте. И лишь после ответов на все эти вопросы поставил мне выездной штамп.

И вот через пару часов мы оказались в 788 Боинге, который заполнился процентов на 97% по моим оценкам и имел среди пассажиров почти 80% мексиканцев и иных латиноамериканцев, а остальные были европейскими туристами, ну и несколько россиян тоже было на борту помимо нас.