Алексей Кулешов (АВП) (traveler62rus) wrote,
Алексей Кулешов (АВП)
traveler62rus

Categories:

В Бангладеш жуткий треш? (Часть-19 рассказа Восток)

В этом посте, я как и обещал расскажу вам про Бангладеш. Страна эта очень колоритная и похорошему про неё можно сделать десяток постов, но у меня нет на это времени и особого желания, поэтому ограничусь парой-тройкой, а кому будут интересны конкретные детали, спросите их в комментах.



Из посещённых мной 65 стран, Бангладеш вошёл в ТОП-3 по хаотичности и уровню грязи, а по интересности занял примерно 30-е место.





Бангладеш это страна с самой высокой плотностью населения в мире, если не брать во внимание карликовые и мелкие страны, такие как Сингапур, Монако, Ватикан, Бахрейн, Мальта и Мальдивы. В этих странах плотность выше, но это связано не с большим числом людей, а с маленькой площадью. В Бангладеш же, который равен по площади нашей Вологодской области, проживает более 171 миллиона человек и это порой заметно на улицах.







Там где много людей, много и мусора и Бангладеш в этом не исключение.



Все крупные города имеют хаотичные свалки, расположенные просто у дороги или на пустыре.



Некоторые рынки или простейшие магазины, тоже издалека могут быть похожи на свалки.



Возмжно в некоторых городах Индии ещё грязнее, но там я не был и ближайшие годы ехать туда не планирую. В этом году я посетил Бангладеш (ухудшенный вариант Индии, как некоторые считают) и Шри-Ланку - улучшенный вариант Индии, так что полноценно пока сравнить не могу.



Читая отчёты других путешественников про Индию, я часто вижу в них, что в Индии много всяких попрошаек и бичей на улицах. В Бангладеш их вроде меньше, но тоже не мало.

















Движение в больших городах оживлённое и хаотичное, на пешеходных переходах конечно никто не стремиться пропускать пешехода, да и переходов этих почти нет. Так что перейти улицу в Бангладеш, это порой целое приключение, особенно если ты безногий колека.



Транспорта в городах довольно много, но подавляющее большинство это не моторный транспорт, а трёхколёсные велосипеды, коих в стране миллионы.



Из них обычно и состоят большинство пробок.





Услугами велорикш пользуются и бедные слои населения и весьма обеспеченные. Пешком ходят только совсем нищие, это тут не принято.





Многие водители этих рикш приезжают из деревень в крупные города на заработки и пока работают, живут тоже в своей рикше.



Сей экологичный вид транспорта бывает не только пассажирским, но и грузовым.







Другой знаменитый вид транспорта Бангладеш - это поезда, на которых люди едут снаружи.



Снаружи просторнее и прохладнее, ехать можно бесплатно и с ветерком, чем многие бангладешцы и пользуются.







Электрификации в стране нет, так что током не ударит, ну а перед мостами можно слегка пригибаться.



Вакантные места на крыше состава занимаются уже заранее, на начальной станции.





Наружная езда возможна на всех поездах, кроме самых ВИП, на которых на крыше никто не ездит. Ну а на простых поездах крыша почти всегда заполнена людьми, между кооторыми порой успевают ещё бегать и торговцы, продающие пирожки или газеты.



Не буду делать пост слишком длинным и пролдолжу рассказ в следующей части, которая выйдет вскоре. В ней я расскажу про водный транспорт, сотовую связь, правительство, жизнь торговцев, крестьян и учитилей, а также объясню почему в Бангладеш лучше жить в деревне, а не в городе.

Tags: Бангладеш, Велорикши, Дакка, Железные дороги, Мусор
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments