Алексей Кулешов (АВП) (traveler62rus) wrote,
Алексей Кулешов (АВП)
traveler62rus

Categories:

Зимовка в Азии. Часть-11 "Дорога в Нанкин"

Путь в город Нанкин, который был нами запланирован как следующий для посещения город , у нас занял два дня, хотя было до него всего 1100 км. по автобану, но автостоп в Китае эффективен в светлое время суток когда видна наша иностранная сущность, а светло сейчас с 6:30 до 17:30, ну а мы любим поспать, тем более и часовой пояс на 4 часа больше московского, хоть этот переход во времени мы даже и не ощутили, но вставать в 2 часа ночи по Москве нам было не охота и поэтому этот путь мы разделили на два дня, хотя его вполне реально преодолеть за один, если вовремя встать. За эти два дня мы проехали на 6 машинах и все водители как на подбор были хорошие, почти все нас угощали и довольно быстро останавливались, хотя легковым машинам остановиться тут уже сложнее чем на Западе страны, потому что большинство автобанов тут уже имеют по четыре или по три полосы движения и правые две полосы выделяются для грузовых машин и автобусов, а легковые машины движутся по левым полосам, поэтому голосовать лучше на разгонной полосе развязки, где хотя бы часть легковых машин находятся на правой полосе. Фура нас подвезла за эти дни только одна, потому что как я уже писал раньше, все дальнобойщики тут ходят с напарниками. Эта машина не исключение там тоже было два водителя, но они нас и наши огромные рюкзаки взяли без проблем. Второй водитель который отдыхал в это время оказался очень общительным и гостеприимным человеком. Всю дорогу он нас угощал и с помощью интернет переводчика пытался с нами общаться, а когда темы для разговора иссякли стал просто искать что-то русское на китайских сайтах и в китайских новостях, а когда находил радостно тыкал в телефон и ликующе кричал элосы, элосы! (Что в переводе означает русское). Находили китайские сайты разные русские вещи, то Ладу Калину, то Витаса, то Жириновского, то вообще советские рубли. Попадались так же виды Московского Метрополитена и что то про Олимпиаду в Сочи… А ехала эта машина в один из самых тёплых городов Китая в Гуанчжоу и водители готовы были нас туда взять, но мы отказались нас уже ждали каучсёрферы в Нанкине и далее по маршруту в других городах, поэтому с ними мы доехали лишь до разъединения наших дорог, это было почти 300 км. А на второй день, когда нам до города оставалось уже окало 400 км, нам вновь на помощь пришёл автобус, который мы как обычно не стопили. Он остановился сам, мы ему показали табличку что едим в Нанкин и табличку без денег (Простым машинам вторую табличку мы никогда не показывали), на что помощник водителя улыбнулся и показал залазите, залазите. Автобус шёл в Шанхай, что дальше Нанкина, поэтому мы доехали с ними до самого города. За те 5 часов, что мы провели в этом автобусе поняли для себя вот что, за деньги на китайских автобусах ездить точно не надо. Противно отдавать деньги за такой свинарник, может это конечно не во всех автобусах, но мне кажется в большинстве китайских автобусах так. Люди плюют и кидают мусор прямо в проход, даже не стараясь попасть в урны, которые там в принципе есть, все кто курит, а большинство китайцев мужского пола курит спокойно курили прямо в салоне, ну и ко всему этому всякие другие азиатские тонкости к которым они привыкшие, а мы не очень. За путь из города Синьян в Шанхай пассажиры платили по 330 юаней (1700 руб.), по мне уж лучше постоять подольше, сделать пару пересадок, и раскошелиться на спальник и палатку на случай если нельзя доехать за день и доехать автостопом более комфортно и интересно, чем на автобусе. Но это чисто моё мнение и конечно я имею ввиду это для иностранного путешественника будет лучше, а не для обычных китайцев. А вот например В.Фефелов который сейчас тоже на пути в ЮВА, я про него уже писал в посте про Алматы, выбрал в силу своей неподготовленности к автостопной поездки в Китай передвижение рейсовым транспортом, но с его слов китайские автобусы ему не понравились ещё больше чем нам. Он проехал из Урумчи в Чэнду на автобусе за 860 юаней, а оттуда уехал на поезде в Гуанчжоу за 414 юаней, мы же пока на любые виды транспорта в Китае в том числе на городской не тратились, благодаря хорошей подготовки к поездке и хорошему снаряжению. Поэтому всегда есть выбор либо потратить время на подготовку и деньги на снаряжение и ехать автостопом, либо потратить деньги на рейсовый транспорт и перемещаться им. Наш выбор пока что всегда склоняется к первому варианту.

Tags: Автостоп, Китай, Нанкин, Цены
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments