Алексей Кулешов (АВП) (traveler62rus) wrote,
Алексей Кулешов (АВП)
traveler62rus

Северное кольцо. Часть-2 "Золотое кольцо и город передовик"

Весь первый день у нас прошёл в дороге. На первой позиции (выезд из Рязани) мы были в 9:15 и простояли там весьма долго до 10 часов утра, но поймали очень удачную машину, которая нас довезла до пересечения А-107 и М-8, соответственно обогнув Москву по ММК (А-107), что для нас было очень удобно, т.к. обход Москвы отнимает как правило немало времени из-за пробок и частых пересадок, за оставшейся отрезок дня мы доехали до города Борисоглеб Ярославской области, где переночевали в палатке, ночь была весьма холодная для августа, было лишь +5, но в спальнике на -15 мы естественно этого не почувствовали…
На следующий день сменив пару машин мы доехали до Углича (отметив для себя что трасса Ростов-Углич весьма глухая). Углич предстал перед нами весьма типичным провинциальным городком Золотого кольца, много храмов, церквей, и мест зарабатывания денег на туристах (Сувениры, Экскурсии, Музеи, Выставки и т.д.), в общем всё что нужно столичным обывателям приехавшим сюда на выходные, но совсем не нужно вольным путешественникам. После Углича мы отправились в Мышкин, ещё один маленький городок ярославской глубинки, там же по мимо стандартных церквей мы обнаружили и небольшой музей советских автомобилей, городок в целом тихий и уютный, есть немало деревянных домов и поменьше туристов в отличии от Углича.

Что бы попасть на трассу Углич-Рыбинск из Мышкина, который расположен по другую сторону Волги, нужно переплыть её на пароме, которой отправляется каждый час с пристани, для пешеходов он бесплатный, а вот водителям легковых автомобилей нужно заплатить за переправу 190 рублей. В пути паром 10 минут, по другую сторону Волги сразу есть автобусная остановка, к которой к прибытию парома приходят разные автобусы на Рыбинск, Углич, Ярославль и соседние деревни, на которых все желающие могут от туда убыть.
Мы же понятное дело ими пользоваться не стали, а пошли на трассу, до которой от пристани два километра, на трассе нам остановилась первая машина, это был таксист, и сначала хотел с нас денег, но узнав нашу сущность доставил нас в Рыбинск без денег, получив в качестве оплаты интересный разговор. Рыбинск в отличии от предыдущих городов был большим, здесь уже большие улицы, много народу, есть даже троллейбусы, стоимость проезда в которых 14 рублей (Автобусы дороже 16 руб.). Все основные достопримечательности сосредоточены на набережной и окало неё, мы провели в городе совсем немного времени, т.к. нам надо было ещё успеть доехать в этот день до Череповца (200 км.) Этот путь мы преодолели на трёх машинах, первую из которых поймали сразу за мостом через реку, хоть это ещё далеко не конец города, ловить машину можно уже там позиция позволяет, поток машин на трассе Рыбинск-Череповец оказался меньше чем мы ожидали, 2-3 машины в минуту.
Переночевав в гостях у местной пары Каучсёрферов мы выдвинулись осматривать Череповец. Этот город является одним из самых крупных по населению райцентров в России, да и во всём бывшем союзе. Город в целом промышленный и довольно загрязнённый в следствие этого. На достопримечательности и исторические здания не богат в отличии от Вологды. Одной из основных достопримечательностей является большой мост через Шексну, по которому мы прогулялись пешком, вид хороший. Ещё есть в городе собор, красивый, но не старинный и прикольный по мнению местных памятник «Северсталь», прикол памятника заключается в большой голове и странной походке мальчика (Будущего сталевара).

Город считается передовиком и не только в промышленности, но и в ценах, например проезд в общественном транспорте стоит целых 20 рублей, когда в областном центре Вологде, всего 16 рублей и то это дороговато. Тоже самое и с продуктами, они тут процентов на 10-15% дороже чем в остальной области. Вечер мы как обычно провели за беседами с каучсёрферами о путешествиях.

Tags: Автостоп, Мышкин, Паром, Россия, Рыбинск, Стоимость проезда, Углич, Череповец

• Итоги Осеннего Лесного схода АВП

В минувшие выходные в Подмосковье, на реке Дубна успешно прошло празднование 25-летия АВП ( Осенний Лесной Трезвый Сход АВП). Собрал в этом году он…

• Скучный Новый год в Уадане и весёлые итоги 2019 года

Уже пару лет назад я знал, что Новый 2020 год буду встречать где-то в Северо-Западной Африке, во время нашего с Антоном a_krotov

• Рабатская жизнь

Почти три недели со 2 декабря и по сегодняшний день 19 декабря включительно я провёл в Рабате, как и было заранее запланировано. Завтра утром наша…